Проктер &амп; Гамбле купить два супер Боул объявлений
Мистер. Чистые направляется в супер Боул с новой, масс-охват рекламной кампании, разработанный компанией Procter &амп; играть со. (ПГ) директор бренда Марк Притчард.
Рекламная Возраст сообщает, что Проктер &амп; Гамбле является покупка двух рекламных роликов во время 51-й супер Боул, один для своего господина. Чистый продукт, а другой для его Febreeze продукта. (См. также: П&амп;г находит целевую рекламу не стоит. )
Проктер &амп; Гамбле пресс-секретарь говорит, что Febreeze коммерческих выйдет во втором квартале. Объявление будет выполняться в течение 30 секунд и будет включать в себя онлайн видео и цифровой маркетинговой кампании.
Второе объявление, для Г. Чистый, выйдет в третьем квартале, а также будет 30 секунд, - говорит Проктер &амп; пресс-секретарь Гэмбл .
Тизеры для рекламы будут обнародованы в январе 2017.
Цена на эти два 30-секундных рекламных объявлений, как и все объявления супер Боул, в миллионы, согласно рекламным Возраст. Смета на рекламный сайт выставляет стоимость г. Чисто на уровне $5 млн, не включая затраты на производство. Для сравнения, в 2015 году компания Procter &амп; Гамбле провел в общей сложности 23 $. 4 млн на ТВ-рекламу. (См. также: Проктер &амп; Гамбле изменил свое способами. )
2015 супер Боул среднем 111. 9 миллионов зрителей и был третьим самым популярным вещания в U. С. истории, сообщает CNN. Из-за огромной аудитории, супер Боул ролики стоят дорого, но стоит несколько миллионов стоимости долларов, пишет Forbes.
Суперкубок будет транслироваться на февраля. Пять.