Запах покупательница: какой запах мотивирует людей покупать?









Может нюх мотивировать покупателей для покупки? Исследователи обнаружили, что простой апельсиновый аромат становится покупателей раскошелиться.










Это и rsquo;s, что время года, когда розничные магазины украшены к праздникам, а годовой торговый день обратный отсчет к Рождеству началась. Для исследователей маркетинга, Рождественский торговый сезон идеальное время, чтобы определить, какие запахи делают покупатели. Они обнаружили, что простые ароматы продавца и rsquo;с лучшим другом.
Запах свежеиспеченного печенья было показано, чтобы мотивировать покупателей для покупки дома. Так, исследователи из Вашингтонского Государственного Университета колледж бизнеса решил разработать аромат, который бы покупатели магазина, пока они не упали.
Сохранить его простым
Исследователи создали два запаха: простой апельсиновый аромат и Апельсин-базилик-смесь зеленого чая. За 18 торговых дней, исследователи наблюдали торгового поведение более чем 400 клиентов в украшения дома магазин. Они чуяли в воздухе с одним из этих ароматов или без запаха вообще.
Нюх продает
Сто человек, которые потратили в среднем на 20 процентов больше, чем другие покупатели. Они пошли на траты, когда простой апельсиновый аромат распыляется в воздухе.
Исследователи предупреждают ритейлеров, что, только потому, что аромат пахнет не с’т означает, что она будет влиять на покупателей, чтобы открыть свои кошельки. Исследователи предполагают, что наш мозг обрабатывает простой аромат более легко, освобождая наш ум, чтобы сосредоточиться на шопинг.
Значимые давать
Если магазины в оживленных торговых центрах посреди толкотни покупателей нет и rsquo;т обращаюсь к вам, попробовать что-то другое в этом году. и nbsp; есть альтернативы Рождество избытке, таких как давая зеленый подарки, делая ее съедобные дары и пожертвования в благотворительных стоит на себя любимого&амп;имени. Вы также можете найти здоровую натуральную и органическую сувениров в местном магазине природного здоровья . Иногда можно давать больше, давая меньше.
И когда все становится слишком беспокойным, Дон и rsquo;т забывайте глубоко дышать, гулять и наслаждаться природными дарами сезон.





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Запах покупательница: какой запах мотивирует людей покупать? Запах покупательница: какой запах мотивирует людей покупать?