Это время, чтобы взять Вашу компанию в аквариум с акулой?






АВС "акулами" стал одним из самых популярных телевизионных шоу в США. Она демонстрирует предпринимателей, которые раскинули свои бизнес-идеи группа из пяти состоятельных и успешных инвесторов – акул. Части интрига шоу-это то, что он делает это представляется возможным для среднестатистического американца с большой бизнес-идеи, чтобы получить выгодное предложение и построить успешную компанию с помощью акул. Насчитывается около 28 миллионов малых предприятий в U. С. и началось примерно 543,000 новых предприятий каждый месяц, но понятно, что только определенные предприятия должны отыскать место на "аквариум с акулой . "Существует несколько факторов, которые могут сделать малый бизнес и его владельцем является хорошим кандидатом для "Акула танк. "
Этап бизнес
Успешных предпринимателей на тему "акулами" всегда на ранней стадии жизненного цикла их бизнеса. Акулы стремятся вкладывать средства в предприятия, которые имеют потенциал для экспоненциального роста. Зрелые бизнесы с длинными послужными списками не должны тратить свое время занятию на тему "аквариум с акулой", если они имеют потенциал для значительного расширения нового продукта или услуги . Однако, акулы также регулярно критикует предпринимателей, чьи предприятия имеют послужные списки на всех. Они любят, чтобы увидеть короткого промежутка времени, будь то несколько месяцев или несколько лет, в течение которых концепция бизнеса была доказана. Если ваша бизнес-идея или продукт еще не доказано, выгодно продать, не пытайтесь взять вашу компанию на "Акула танк. "
Очевидная Необходимость
Это может быть время, чтобы принять вашу компанию с "акулами", если оно успешно, вызвали большой интерес и спрос, что вы просто не имеют ресурсов для выполнения. Акулы любят инвестировать в компании, которые уже растут слишком быстро, чтобы поддержать себя.
Примером может быть семья нишу на заказ по почте хлебопекарни бизнес, который взлетает после получения одобрения знаменитости и получает популярны следующие. Так что семья может больше не быть в состоянии идти в ногу с заказами, это может иметь успех собирается "акулами" и просят инвестиционного капитала и советам акул на успешного масштабирования бизнеса. Несколько пищевых продуктов компаний стали истории успеха таким образом.
С другой стороны, возможно, ваш бизнес должен масштабировать продукт или услугу, которая была доказана, чтобы быть успешным на небольшой территории национального масштаба. Если акулы считают, что их деньги и усилия могут быстро расширить свой бизнес, вы просто можете быть в удачу.
Если акул смысле, что ваш бизнес успешно развивается, как это и не по-настоящему нуждается в их инвестициях или советы, они могут критиковать вас за выискивание показывают только для рекламы.
Вы четко знаете свой бизнес и убедительно объяснить
Вы абсолютно должны быть в состоянии объяснить свой бизнес-емко и убедительно. Там должно быть проблемой Вашего бизнеса решает, что может быть хорошо монетизируется. Вы должны знать, финансовая информация и быть в состоянии объяснить, как эти цифры могут значительно увеличить.
Если ты нечеткий на ключи к успеху Вашего бизнеса, планах на будущее или финансовую информацию, не ввязались в "бассейне с акулами . "Вы должны быть в состоянии объяснить все тонкости Вашего бизнеса, потому что если вы сделаете это на показ, вы получите на гриле акулы на все это. В эфир сегмент на шоу обычно 10 минут, но предприниматели, как правило, тратят около часа с инвесторами.
Хорошая История
Кевин О'Лири заявил, что успешные предприниматели, как правило, должен вызвать интерес в первые две минуты их идеи. Кроме того, тысячи предпринимателей подавать на шоу каждый год, и лишь немногие выбрали. Ваш шаг должен продемонстрировать свою индивидуальность, рассказать привлекательную историю о том, как и почему вы начали компанию, и уверенно отличать вас и вашу компанию из массы заявок, которые они получают. Дополняя этот рассказ и представляя его хорошо требует усилий, и немного харизмы может пойти длинный путь. Если Вы не можете рассказать убедительную историю или найти того, кто сможет, не пытайтесь попасть на "аквариум с акулой . "
Готов продать
Вы должны быть готовы продать часть своего бизнеса, если вы идете на "акулами . "Если вы в состоянии возбудить интерес к шоу, а затем убедить акул, чтобы сделать предложение, вы, вероятно, нужно договариваться о том, сколько компании, чтобы продать и на то, что сумма в долларах.
Продажа акций в компании, что вы начали с нуля может быть сложно. Если вы достаточно удачливы, чтобы получить твердое предложение от одного из акулы, вы должны быть готовы, чтобы сделать быстрые и уверенные решения. Знать, сколько вы были бы готовы продать в каком размере, и придерживаться этого. Если вы думаете, вы будете иметь второй мысли о расставании с куском Вашей компании, не относятся к "акулами . "




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Это время, чтобы взять Вашу компанию в аквариум с акулой? Это время, чтобы взять Вашу компанию в аквариум с акулой?