Как комиссия регулирует социальные Медиа





--- Будет виртуальная реальность изменит бизнес-реальности в 2016 году?


--- Топ-10 компаний, принадлежащих Facebook (ФБ)

По ценным бумагам и биржам (sec) регулирует деятельность государственных компаний и инвестиционных консультантов, чтобы гарантировать, что интересы общественности поддерживаются. Много правил, разобраться с раскрытия информации для общественности, требуя, что она является прозрачной и Справедливой для всех инвесторов. Рост социальных медиа сайтов, таких как Twitter и Facebook, предлагают новые задачи настоящих Правил. Больше информации пассивная, в одну сторону поездка из компании для инвестора. Скорее, она является интерактивной, и совместно со многими заинтересованными сторонами. СПК продолжает разработку обновленных требований и правил, которые отражают новую информационную эпоху.
См.: Банковская система
Же через борт основной принцип раскрытия информации публичной компании является то, что информацию о заработке и деятельность компании должна распространяться на все стороны одновременно. Данное положение гарантирует, что все потенциальные инвесторы могут действовать на основе той же информации. Когда с активировать социальных средств массовой информации, они должны гарантировать, что они не нарушают регулирования путем обмена информацией только с теми использованием платформы.
Из-за интерактивности, компании также должны гарантировать, что инвесторы, или третьими лицами, не имеют доступа к пост неверны или непубличной информации в социальных медиа, что другие могут приписать самой компании. Например, если пользователь Facebook сообщения на стене публичной компании, что они услышали, компании сливалась с другой, другие читатели могут интерпретировать это как правду, а не слухи. Чтобы избежать этого, компании должны либо отслеживать их коммуникации и официально отвечать на этого типа проводки, или удалить возможность для других пост в целом.
См.: Как определить, что компания в беде.
TrailThe проблемы для инвестиционных консультантов еще больше. Зарегистрированные консультанты должны убедиться, что их связь со своими клиентами и потенциальными клиентами не нарушать конфиденциальность клиента . Интерактивное общение через социальные сети, а не лицом к лицу или по электронной почте можно легко пересечь эту линию, или кажется. Если, например, консультант отвечает на инвестиции клиента Твиттере вопрос с ответом с учетом их финансового положения, он может быть просмотрен сек в нарушении конфиденциальности клиента. Инвестиционные консультанты также обязаны хранить копии переписки с клиентами, и это также относится к социальным медиа. Советники, которые не имеют процедур для захвата этой связи может противоречить правилам.
Вопрос HackersAn с социальными медиа, что все компании сталкиваются с риск взлома. Это также возможность на корпоративных сайтах, но в социальных медиа предоставляет компании новые риски. Хакерскими организациями, такими как Anonymous и lulzsec, цели конкретных компаний и веб-сайтов, Twitter-каналы и страницы Facebook . В январе 2012 г., Анонимный взяла на себя ответственность за принятие за сайт и фан-страницу Facebook компании Sony фотографии в отместку за поддержку компании закон О борьбе с пиратством в Интернете . Обе платформы были быстро восстановлены компанией Sony, но были уязвимы для определенного периода времени. Если хакеры хотели, они могли бы вытащил личную информацию из личных сообщений на Facebook или могли бы разместил порочащую информацию на стене.
Нижний LineSocial СМИ приносит новый безопасности и уязвимостей связи для всех компаний. Существующие нормативы sec касаются всех коммуникаций компании, включая эти платформы. ТРК рекомендует всех публичных компаний и инвестиционных советников пересмотреть свою политику и процедуры, чтобы гарантировать, что они должным образом контроль за их социальных средств массовой информации. Поскольку все больше компаний начинают использовать эти торговые центры, ТРК придется адаптировать свои правила к новой реальности.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Как комиссия регулирует социальные Медиа Как комиссия регулирует социальные Медиа