Платных Исследований: Хорошее, Плохое И Уродливое





--- Убер тестирует самоуправляемые гибрид Форд Фьюжн (Ф)


--- Waymo убер подает в суд за кражу самостоятельного вождения технологии

Потому что он ссылается на то, что мосты информационный пробел, созданный на Уолл-Стрит, платных исследований-это термин, что инвесторы должны знать о. В данной статье будет определять термин и обсудить, как расшифровать хорошее от плохого и уродливого.
См.: каково влияние исследований на цены акций?
DefinedFee на основе исследования исследования, составленного независимой исследовательской фирмой, которая компенсируется компанией, которая является предметом доклада (также именуются "предметом"). Данное исследование отличается от подписки на основе исследования, в котором читатель платит за научные доклады на платное основе или с годовой подпиской. И как инвесторы, используя подписку на научно-исследовательские, инвесторы, использующие на платной основе исследования нужно знать, как отличить законного, объективного исследования и доклады, подготовленные для манипулирования ценами акций.
В GoodObjective платной основе исследование играет все более важную роль в сегодняшнем рынке, потому что он предоставляет инвесторам информацию, которая в противном случае не будут доступны. Чтобы в полной мере оценить, насколько важна эта информация, мы должны пересмотреть немного истории.
В начале, научно-исследовательских подразделений брокерские фирмы предоставляют данные исследований на запасы всех рыночных капитализаций. Фирмы с Уолл-Стрит склонны следовать большей капитализацией, а региональные фирмы с последующим малой капитализацией акций в их дворах. Это позволило малых брокерских компаний, чтобы иметь доступ к капиталу, что позволило капители расти до точки, в которой они были "открыты" Уолл-Стрит. И инвесторы увидели, что это было хорошо.
Но все изменилось, когда дерегулирование привело к снижению размеров комиссионных, усохшие торговле спредами и консолидации отрасли . Эти события привели в небольшое число крупных фирм, которые сосредоточены только на большой капитализацией, потому что большой капитализацией были достаточно прибыли для финансирования научно-исследовательских подразделений. Следовательно, тысячи малых и микро-капитализацией остались сиротами - из за аналитическое покрытие - ведь они не предоставили достаточно прибыли, потенциал для брокерской фирмы. Если акции не порождают определенный уровень объема торгов, или если компании не имеют возможности для инвестиционно-банковского интернет-конкретную сумму, на акции был исключен из покрытия. Это оставило тысячи компаний в пустыне и можете передать свою историю для инвесторов. Это было плохо, но инвесторы, казалось, знали об этом изменении, потому что они поклонялись на бычьем рынке конца 1990-х.
См.: свободные рынки: какова стоимость?На сцену вышел платных исследований с целью восполнить информационный пробел и руководство потерянные запасы в обетованную землю осведомленности инвестора . Независимый аналитик тратит много времени и средств подготовки фундаментальных исследований, что является бесплатным для инвесторов. Таким образом, информация о компании становится доступной для самой широкой аудитории.




Повышенная потребность в платных исследований был признан инвестиционным сообществом. В январе 2002 года Национального института по связям с инвесторами (в niri) издала руководящие принципы для использования платных исследований.
В BadThe плохо то, что на протяжении большей части своей истории, плата на основе исследований был использован для манипулирования цен на акции . Недобросовестные компании используют это "исследование" и котельная операций накачка и сброс акций, в то время как якобы законное исследование проводилось фирмы с Уолл-Стрит. В результате стереотип, согласно которому все платные исследования является нелегитимной, но в то время как есть еще много случаев манипулирования рынком, инвесторы более пристально взглянуть на платной основе исследования.
Инвесторы читают платные исследования, потому что все изменилось в 2002 году. Уолл-Стрит исследованиями уже давно не рассматривается как законное, так как он был запятнан аспекты инвестиционно-банковской деятельности . Понимая, что на улице идет ограниченное количество компаний, инвесторы сегодня более образованны и ищут другие источники информации.
В UglyThe очень некрасиво все это, что есть много компаний малой капитализации с хорошим инвестиционным потенциалом, которые остаются сиротами, потому что они не верят, что инвесторы дают никакого доверия к платным исследования. Они по-прежнему блуждать в пустыне, ожидая, что на улице, чтобы в итоге признать свою ценность и начинают скрывать свои акции.
Как эти потерянные ответственностью ждать на улице, своих конкурентов, обнаруживают, что потерянные акции недооценены и приобрести сирота. Исходя из нашего исследования, средний вынос премиум для сирых компании составляет около 20%. У сирых компаний взяли на себя инициативу, чтобы достичь инвесторы с помощью платных исследований, то они, вероятно, не оставил бы столько денег на столе.
Нижней линии, этот дивный новый мир инвесторы более образованные и ориентироваться не только на Уолл-Стрит на их информацию. Законные платные исследования становится все более узнаваемым, потому что он заполняет потребность рынка для объективной информации. Вызов как для инвесторов, так и компаний малой капитализации, чтобы различать хорошее и плохое независимых фирм.
К счастью, есть две хорошие источники информации, которые помогут инвесторы и Корпоративное управление место законных платных исследований. Первая статья под названием "шесть признаков объективного исследования", в котором я подробно, как читатель может определить объективность научного доклада.
Другим источником является исследование стандартов объективности, которые были предложены Ассоциацией инвестиционного менеджмента и исследований (АИМР). Эти предложенные стандарты деталь процесс, необходимый для выдачи объективного исследования доклад, и они дают читателю контрольный список, чтобы использовать в оценке любого научного доклада. Он также обеспечивает корпоративного управления список для использования при оценке услугами независимых исследовательских компаний.




Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Платных Исследований: Хорошее, Плохое И Уродливое Платных Исследований: Хорошее, Плохое И Уродливое