Тесла может достигать $700Б оценки 2031?





--- Проблема С Финансовой Журналистики


--- Евро пост-квартал и месяц смотрит неунывающий: вот почему


[Мнение: мнение вопросы ответы обозревателей, являются мнениями автора и не обязательно отражают точку зрения сайта. ]
Это происходит чаще, чем не, что иное добропорядочный человек делает смелое заявление, которое, хотя предусмотрительно квалифицированный, если его произносит, тем не менее, цитирует обширно в прессе в несколько насмешливой манере. Так обстоит дело с Рон Барон, президент и усилитель; генеральный директор барона Кэпитал Менеджмент (ВСМ), который в возрасте 73 лет стал миллиардером в результате своей инвестиционной проницательности. Недавно барон дал интервью на CNBC, в течение которого он исповедовал свою решительную поддержку Тесла Моторс (ЦЛА). Барон энтузиазм, видимо, основывается на его убеждении, что ВСМ доли в ЦЛА ($300 млн. при средней цене $210/акцию, что примерно 1% акций компании) имеет потенциал, чтобы генерировать возврат по инвестициям "$6 или $7 млрд" в ближайшие 10 до 20 лет. На основе его текущей рыночной капитализации примерно 33 $. 5 млрд, по оценкам барона подразумевает, что компания имеет долгосрочный прирост капитала потенциал 17% до 36% в год, что бы увеличить капитализацию ЦЛА рынке в диапазоне $600 миллиардов до 700 млрд долл. Что-то в сравнении с исторической долгосрочной перспективе фондового рынка доходность около 7% в год.
Отметим, что компания Apple. (Aapl), в настоящее время рыночная капитализация составляет примерно $546 млрд., так что в действительности, Барон утверждает, что ЦЛА станет больше, чем у компании сейчас, смелый вызов. Учитывая актуарные таблицы смертности, Барон в возрасте 73 лет не могут находиться от 10 до 20 лет, чтобы отвечать за свои ЦЛА настоящий вызов, но мы не должны игнорировать инвестиционного понимание того, что поддерживает свою успешную карьеру в качестве профессионального инвестора.
Короче, серьезный парень с серьезными деньгами следует принимать всерьез. Конечно, деньги решают все, но богатство не кричит. Кроме того, может ЦЛА удовлетворить амбиции барона?


Здесь два замечания:


Во-первых, Барон ожидает ЦЛА 2017 будет генерировать доходы в размере 20 млрд. долларов, по сравнению с $6 млрд в 2016 году. На этой финансовой метрики, ЦЛА сделки на 5. Доходы 6х 2016 и 1. 7х доходов 2017. В сравнении, что aapl торгуется на уровне 2. Смета доходов 5х 2016 в $216bn и 2. 4х прогноз доходов 227bn 2017 $. Таким образом, со скидкой 30% до выхода на 2017 прогноз доходов, ЦЛА может показаться привлекательным.


Во-вторых, ЦЛА-это компания, которая выпускает автомобили с питанием от батарей-хранить электроэнергию, поэтому необходимо учитывать оценки других автомобильных производителей оригинального оборудования (OEM). Здесь, в группе компании Ford (F), а также BMW и КНР на основе электрический автомобиль компании торговля БЫД в среднем на 1. 1х 2016 прогноз доходов, так ЦЛА оценивается в 397% надбавки к своим OEM сверстниками и дорого делитель.
Очевидно, ЦЛА не ценится как авто ОЕМ, но что-то совсем другое. Тем не менее, продукты ЦЛА использовать четыре шины, чтобы передвигаться как и продукция любых других авто производителей, так ЦЛА сталкивается с той же динамикой рынка, как и другие авто производители, несмотря на ее продуктов, батарейка. Следует ЦЛА продолжать работать в качестве автоматического OEM, логика подсказывает, ее оценка должна, в конечном счете, где-нибудь встанет в один ряд с его коллегами.
По данным Statista, 2015 глобальные продажи легковых автомобилей были 73. 8 миллионов единиц. При средней розничной цене $20,000, соответствующие доходы были около $1. 5 трлн.. ЦЛА стремится производить 500 000 автомобилей к 2018 году, скорее всего, средняя розничная цена которых превышает 50 000$, уровень четко позиционирует себя в Премиум по цене роскошный конец рынка, где объемы меньше и цены выше. Так как автомобили достаточно зрелый рынок растет в соответствии с ростом ВВП около 2. 5%, мы можем прогнозировать, что через 20 лет глобальное техническое доходы от продажи автомобиля будет примерно $2. 4тн. Доходы при условии, капитализируются на 1. 1х 2016 ОЕМ сверстников, несколько, связанный рыночная капитализация составит $2. 7 трлн.. Так, были ЦЛА реализовать $700 млрд рыночной капитализации, это будет представлять примерно 26% от рыночной стоимости для всего мирового сектора, то это было бы растянуть на наш взгляд, учитывая, что ведущие производители автомобилей занимает около 10% доли рынка транспортных средств.


Эти соображения следует также закаленного с пониманием того, что растущее неравенство доходов не поддерживает растущий спрос на премиальные цены на продукты, несмотря на многие автомобили на 1% может быть способен владеть индивидуально. Наряду с этим, следует иметь в виду, что общая экономика (в данном случае, думаю, убер, lyft и другие "Новый век" таксопарки) это устраняет необходимость для массового рынка потребителей на индивидуальном собственного легкового автомобиля. Чтобы ЦЛА для достижения финансовых результатов, необходимых для поддержки рынка 700 млрд долл кепке, это будет необходимо для достижения успеха в проникновении на массовый рынок, что, возможно, в будущем не существует, учитывая тенденции в настоящее время разворачивается. Короче, будущее мировой спрос на легковой автомобиль, возможно, не соответствуют приведенным оценкам, оставляя ЦЛА с большей конкуренцией на меньшие возможности рынка и, соответственно, снижение выручки и прибыли для обслуживания его будущей капитализации.
При всем уважении к Рону барона, он заявил, что должен ЦЛА не исполнять в соответствии с его ожиданиями позиция будет продан в кратчайшие сроки. Кажется, Барон прочитал комментарий Кейнса, что рынок может оставаться иррациональным дольше, чем один может оставаться платежеспособным. Мудрые слова от мудрого мужчины и стоит иметь в виду при рассмотрении ЦЛА акции по текущим ценам.
Пожалуйста, найдите раскрытие информации ниже.
Раскрытие Информации - Собственности:
Личные: PYPL
Семья: в базовую стоимость акций российский рынок, платные
Фирма: выхода акций российский рынок
Об авторе: Дэвид Гэррити Основные ВДС исследований, Нью-Йоркской консалтинговой фирмы. Он имеет более 25 лет опыта в индустрии финансовых услуг . Он служил на многих руководящих должностях, в том числе финансовый директор и директор Совета для государственных и частных компаний, и имеет обширный опыт в области нескольких дисциплин, включая консультативные, оперативные и научные исследования. Дэвид является идейным лидером в технологии развития сектора и их применение к расширению финансового сектора, а также в области банковского и финансового права, рынков капитала и технологических инноваций. Он-востребованный советник для технологических компаний и консультируется с группой Всемирного банка по финансовой доступности и мобильные технологии, а также разработки технологической стратегии для инициатив в области здравоохранения в Южной Африке. Его бумаги на мобильных денег и ликвидации последствий стихийных бедствий опубликован в "технологии развития: что важно?" (Шпрингер, Июнь 2015 Г.). Вы можете найти его здесь, на LinkedIn и следовать за ним на Twitter @GVAResearch





Комментарии


Ваше имя:

Комментарий:

ответьте цифрой: дeвять + пять =



Тесла может достигать $700Б оценки 2031? Тесла может достигать $700Б оценки 2031?